- Апрель 3, 2018
Новый аукцион Яндекс.Директа. В чем соль?

Получаем больше кликов
за меньшие деньги
Яндекс сообщил, что в апреле 2018 будет внедрено серьезное обновление системы рекламных объявлений, в результате которой мы получим новый аукцион Яндекс.Директа.
Яндекс считает, что текущая система не дает достаточного пространства для дизайна и персонализации рекламных объявлений.
Принцип работы нового аукциона Яндекс.Директ
Основное отличие от текущих правил аукциона будет заключаться в том, что рекламодатели будут соперничать не за позиции, а за объёмы целевого трафика. Цена за клик будет зависеть не от позиции клика, а от объёма дополнительного трафика.
Простыми словами: то количество кликов, которое у Вас было, допустим, на 3-ей позиции в спецразмещении, Вы получите по той же цене, что и раньше, а получение дополнительных кликов будет дороже и потребует поднятия на вторую позицию.
В целом изменения только выглядят радикальными, на деле они понятны и просты. Вместо стоимости клика – прогноз по объёму целевого трафика, который Вы получите за эту же цену.
Новый вид рекламы на поиске
Итак, изменения касаются, в первую очередь, все-таки внедрения новых форматов рекламных объявлений.
В зависимости от позиции показа, предпочтений пользователя, тематики объявления, а также поведенческих факторов, объявление будет автоматически адаптировано под один из вариантов дизайна, которые сейчас называются трафаретами. Уже сейчас работает несколько трафаретов, например, описания быстрых ссылок.
По мнению Яндекс.Директа, чем больше вариантов дизайна рекламных объявлений, тем больше внимания к рекламе, а, соответственно, больше кликов, и тут я с ними полностью согласен — это не может не радовать.
Как получить больше трафика?
Итак, мы очень хотим получать много трафика, но не хотим платить много денег.
Что Яндекс нам предлагает? Проработать наши рекламные объявления! Добавить все расширения: быстрые ссылки и их описание, уточнения, картинки для поисковых объявлений и фоновое видео!
Да уж, Яндекс подкинул работёнки для нас, директологов… Теперь нужно будет переработать абсолютно все объявления.
В планах у команды Яндекса запуск дополнительных форматов для оформления рекламных объявлений и предоставление рекламодателю выбора и настройки внешнего вида рекламных объявлений.
Что же, ждем с нетерпением!
Статьи в тему
- 5 ошибок настройки Яндекс.Директ
- Как привлечь клиентов
- Конкурентная разведка как способ сохранить бюджет
- Целевая аудитория. Как найти к ней ключ
- Курсы для предпринимателей, которые Вам нужно пройти уже сегодня