- Апрель 27, 2018
Выгода или привычка?

Вам шашечки
или ехать?
Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться ещё одним кейсом. Он до банальности прост, и даже смешно его писать. Но пообщавшись с другими предпринимателями я понял, что самое простое мы чаще всего игнорируем, не воспринимая его всерьёз, не пытаясь разобраться, что важнее: выгода или привычка.
Наши надежные партнеры
Речь пойдёт о сотрудниках. На текущий момент я отвечаю за работу верстальщиков. Они у нас, в основном, на фрилансе, и с некоторыми из них работаем уже более 3-х лет. Они нас никогда не подводили и выручали в самые сложные времена. Поэтому кредит доверия к ним очень высокий.
И когда они заявляют, что срок вёрстки сайта — 5 дней, то мы принимаем это как должное. Иногда даже понимаем, что на потоке могут быть ошибки в вёрстке, которые они сами достаточно оперативно исправляют. Одно расстраивает – ошибок может быть много.
А может быть — фриланс?
Так получилось, что в определённый момент все верстальщики были заняты и мне пришлось идти на сайт фриланса, чтобы разместить задачу на вёрстку одностраничного сайта.
Каково же было моё удивление, когда я начал получать предложения от фрилансеров, которые готовы были сверстать сайт за 1-2 дня и по стоимости ниже, чем нам обходятся наши партнёры сейчас! Можно было бы сказать, что дёшево – не значит, что хорошо. Но у ряда исполнителей рейтинг был очень высоким.
В итоге, я рискнул и нанял одного из фрилансеров. Работа была сдана на следующий же день, и количество ошибок оказалось минимальным (всего 5 небольших правок по дизайну)!
А у наших партнеров бывало, что список ошибок составлял не менее 10, причем более крупных.
Выгода или привычка?
И тут мне в голову пришла непреложная истина: предприниматель должен быть всегда в поиске лучших цен, лучших поставщиков, лучших условий.
Вы можете годами работать с каким-нибудь партнёром и полностью ему доверять. Но именно это может его расслабить, ведь он понимает, что Вы с ним уже давно и вряд ли уйдёте.
А другие тем временем будут внедрять новые технологий, вырабатывать новые условия, чтобы Ваш бизнес мог процветать.
Поэтому старайтесь раз в квартал проводить аналитику Ваших поставщиков и их конкурентов, чтобы получить ответ на простой вопрос: может быть, Вам предлагают уже не самые лучшие условия?
А часто ли такие ситуации происходят в Вашей практике? Поделитесь своими историями.
Желаю процветания!
Статьи в тему
- 10 лучших блогов: взгляд дизайнера
- Как клиенты становятся партнерами
- Проведение опроса: 5 основных правил, о которых не стоит забывать
- Разработка ТЗ: зачем это нужно?
- Так ли это просто - хобби сделать работой?