• Июнь 28, 2018

Топ-тренды контекстной рекламы 2018 года

Мобильное видео

для любой аудитории

Реклама никогда не стоит на месте, регулярно разрабатывается что-то новое, руку на пульсе нужно держать постоянно. Сегодня поговорим о том, каковы основные тренды контекстной рекламы 2018 года.

Тренды контекстной рекламы 2018

3 место: рост мобильного трафика

Рост мобильного трафика

В последнее время можно заметить неуклонный рост мобильного трафика. Логично, что в связи с этим необходима адаптация лендинга под мобильную версию, увеличение скорости загрузки сайта.

Например, у Яндекса есть так называемые турбо-страницы, которые быстро загружаются даже при низкой скорости интернета. Я думаю, что Яндекс будет и дальше заниматься развитием и продвижением турбо-страниц.

А нам, пожалуй, необходимо анализировать особенности пользователей телефонов и экспериментировать с созданием рекламных объявлений специально для смартфонов.

2 место: видеореклама

Видеореклама

Видеореклама напрямую зависит от нашего предыдущего пункта. Чем больше мобильного трафика — тем больше интереса к видеоконтенту.

В прошлом году Директ ввел видеодополнения в сетях, и не исключено, что скоро он даст нам возможность создавать видеокомпании (к слову, в AdWords уже есть такая возможность).

Так что, господа специалисты, пора добавлять эту категорию в список предоставляемых услуг, видеореклама близко!

1 место: аудитории

Аудитории

Я считаю, что в скором времени мы увидим полную переработку контекста. И связано это с уходом от ключевых слов к аудиториям пользователей.

Уже сейчас можно заметить, что баннерная реклама, используемая не только для узнаваемости бренда, по аудиториям дает гораздо лучшие показатели, чем основанная на ключевых словах.

Так что ремаркетинг и ретаргетинг по аудиториям — это первостепенная вещь, которую необходимо добавить в Ваш арсенал.


А какие основные тенденции развития рекламы наблюдаете Вы? На что обращаете особое внимание? Делитесь в комментариях!



Статьи в тему