- Июнь 28, 2018
Топ-тренды контекстной рекламы 2018 года

Мобильное видео
для любой аудитории
Реклама никогда не стоит на месте, регулярно разрабатывается что-то новое, руку на пульсе нужно держать постоянно. Сегодня поговорим о том, каковы основные тренды контекстной рекламы 2018 года.
Тренды контекстной рекламы 2018
3 место: рост мобильного трафика
В последнее время можно заметить неуклонный рост мобильного трафика. Логично, что в связи с этим необходима адаптация лендинга под мобильную версию, увеличение скорости загрузки сайта.
Например, у Яндекса есть так называемые турбо-страницы, которые быстро загружаются даже при низкой скорости интернета. Я думаю, что Яндекс будет и дальше заниматься развитием и продвижением турбо-страниц.
А нам, пожалуй, необходимо анализировать особенности пользователей телефонов и экспериментировать с созданием рекламных объявлений специально для смартфонов.
2 место: видеореклама
Видеореклама напрямую зависит от нашего предыдущего пункта. Чем больше мобильного трафика — тем больше интереса к видеоконтенту.
В прошлом году Директ ввел видеодополнения в сетях, и не исключено, что скоро он даст нам возможность создавать видеокомпании (к слову, в AdWords уже есть такая возможность).
Так что, господа специалисты, пора добавлять эту категорию в список предоставляемых услуг, видеореклама близко!
1 место: аудитории
Я считаю, что в скором времени мы увидим полную переработку контекста. И связано это с уходом от ключевых слов к аудиториям пользователей.
Уже сейчас можно заметить, что баннерная реклама, используемая не только для узнаваемости бренда, по аудиториям дает гораздо лучшие показатели, чем основанная на ключевых словах.
Так что ремаркетинг и ретаргетинг по аудиториям — это первостепенная вещь, которую необходимо добавить в Ваш арсенал.
А какие основные тенденции развития рекламы наблюдаете Вы? На что обращаете особое внимание? Делитесь в комментариях!
Статьи в тему
- 8 передовых инструментов оптимизации рекламных кампаний
- HR-сайт как инструмент привлечения в компанию новых сотрудников
- А/B тестирование объявлений в Яндекс.Директе
- Составляем план маркетинга-2018
- Разработка эффективной упаковки: 9 шагов