- Август 16, 2018
Не работает маркетинг?

Докопаться
до корней
Настоящая причина, почему у Вас не работает маркетинг, или как предотвратить большинство проблем в бизнесе. Осторожно, Вас ждет ребрейнинг Ваших умов.
Почему у меня не работает маркетинг?!
«У меня кассовый разрыв в компании на 15.000.000 рублей!» — так началась моя встреча в рамках консультации с Сергеем, работающим в сфере промышленного производства.
Примерно так начинается большинство моих индивидуальных встреч с клиентами. Ведь к профессионалам в маркетинге в 80% случаях обращаются, когда уже совсем прижало и все бюджетные способы и партизанские методы не сработали. Таблетки уже не помогают. Нужно решение поубойнее. Нужен хирург.
Перед тем, как раскрыть тему, приведу интересные цифры, на которые я наткнулся в американском журнале Forbes:
- 56% бизнесменов думают бросить бизнес (уверен, у многих из Вас были подобные мысли);
- 82% проверяют почту на отдыхе;
- 74% не были в отпуске больше года;
- 78% жалуются на проблемы со здоровьем.
Статистика — вещь упрямая
Думаю, в России статистика не лучше, если учесть, что каждый год банкротится 100.000 компаний. А банкротные аукционы растут, как на дрожжах. Банки распродают активы компании.
Но самое печальное — что большинство компаний закрывается не из-за санкций, рейдерских захватов и высокой конкуренции. Первопричина — это отсутствие знаний у предпринимателя. Знаний, как создать стабильный поток клиентов, как нанимать, как управлять, как быстро адаптироваться под изменения.
Классическая картина для многих предпринимателей в том, что они покупают самые дорогие машины в лизинг, а на маркетинг денег не остается:-) Купил Porsche Cayenne, но не купил мозги. И это все от отсутствия знаний о том, что является причиной, а что — следствием.
Из этого следует первый вывод.
Вывод №1:
предприниматель (его знания, компетенции и навыки) — самый главный актив компании.
Сильный предприниматель — сильная компания.
Какими же компетенциями должен обладать современный предприниматель, чтобы обеспечить устойчивое развитие компании?
Перечислять можно долго. Но точно можно выделить самое главное. Как сказал Питер Друкер (гуру менеджмента): «В бизнесе есть две основные функции: маркетинг и инновации. Именно они создают прибыль, все остальное — это издержки».
Если задуматься, то все понятно и просто. Деньги в компанию приходят благодаря новым клиентам, а они, в свою очередь, приходят, когда есть сверхконкурентный продукт или божественный маркетинг.
Поэтому предпринимателю просто необходимо разбираться в маркетинге, иначе будет …опа.
Ведь маркетинг происходит от слова «маркет» (рынок). Любой предприниматель должен разбираться в рынке, на котором он работает.
Если раньше был просто дефицит любых товаров и не нужно было бороться за внимание аудитории и участвовать в жёсткой конкуренции, то сейчас все изменилось на 180*.
Сейчас нужно бороться за каждое касание с клиентом. Аукцион в Яндексе разогревается до 2.500 рублей за клик, а CPM (coast per mile) в соцсетях вырос в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. А это напрямую влияет на стоимость клиента. Стоимость клиента растет с каждым годом.
То, что маркетингу нужно отдавать приоритет и в нем нужно плавать, как рыба в воде, я понял после 10 лет в бизнесе.
Давайте знакомиться! Меня зовут Соловьев Виктор. Многие знают меня как маркетолога. Действительно – это мое призвание и то, чем я горю и люблю заниматься в будни больше всего. Я пришёл в маркетинг через свои же проекты. А уже потом начал помогать друзьям и клиентам.
За 10 лет в предпринимательстве я участвовал (развивал/инвестировал) в 12 разных проектах:
- продажа металлопроката, цемента «Желдорстрой альянс»;
- автомобильный портал «Твое-Авто»;
- школа Вина Елены Заяц;
- стоматология «Твой Зубной»;
- пенсионный брокер;
- магазин подарков «Корзинер»;
- организация развлекательных программ;
- строительство домов «Брусландия»;
- продюсерский центр «WinWinPromo»;
- маркетинговое агентство «Zolle»;
- инженерная компания «Умный дом»;
- магазин детских игрушек «LEGO».
9 из 12 этих направлений закрылись потому, что мы с партнерами не смогли обеспечить контролируемый рост заявок. Мы «набили шишки» и опытным путем доказали, что жизненно необходимо иметь стабильный поток клиентов. Конечно, продажи – еще не вся компания. И без партнеров, с которыми мы системно строим и развиваем бизнес, я бы уже давно спекся 🙂
Кстати, у меня в голове родился образ: предприниматель — главный добытчик в бизнес-семье. Если он не сможет добыть новых клиентов, то его соплеменники умрут с голода или пойдут искать другого вожака. Поиск новых клиентов — самая сложная и большая задача, ее должен лично курировать и контролировать руководитель.
Вывод №2:
есть клиенты — есть деньги.
Есть деньги — нет проблем
Как же создать очередь из клиентов и перестать зависеть от конкурентов, спада на рынке и других внешних обстоятельств?
И тут Вы должны понимать следующее.
Копировать чей-то успех и действовать по шаблону не получится. Я знаком с тысячами предпринимателей и вижу, что проблемы у всех плюс-минус одинаковые (продукт не продается, сотрудники уходят, когда нет клиентов, кассовые разрывы, большая дебиторская задолженность, кредитная нагрузка и так далее).
Проблемы одинаковые, а вот пути к успеху у всех разные. Так же, как и у людей. Даже у двух братьев-близнецов будут совершенно разные подходы и взгляды на жизнь. За 10 лет предпринимательства я не видел двух одинаковых историй успеха. Даже у компаний, которые продают один и тот же продукт в одном и том же регионе.
Но я знаю сотни примеров, когда копирование чужого успеха приводило к печальным последствиям. Копия в 99% случаев не будет лучше оригинала и не займет свое место на аллее славы и предпринимательских побед.
Вывод №3:
у каждого свой уникальный путь в бизнесе
как свой уникальный отпечаток пальца
Вопрос: как найти и создать свою уникальную Историю успеха в маркетинге?
4 элемента, от которых зависят Ваш маркетинг и поток клиентов:
-
Подготовка продукта (создание УТП).
-
Позиционирование Вашего продукта (товар или услуга).
-
Упаковка Вашего продукта и всей компании в целом.
-
Выбор канала продвижения и привлечение внимания к Вашему продукту.
Вроде все просто, но на деле существует 1.000 мелочей, от которых зависит итоговый результат. Ведь вода закипает только при определенной температуре. А перепрыгнуть пропасть на 95% будет губительно для любого живого существа.
Примеры мелочей, от которых зависят продажи:
-
Наш клиент (строительная компания) потерял 9.000.000 рублей за 1 неделю только потому, что после подписания договоров на покупку квартир клиенты решили посмотреть отзывы о компании. Проблема была в том, что плохие отзывы не были правильно утилизированы (отработаны или улажены).
-
С появлением смертельного вируса AIDS продажи диетических сладостей AYDS упали на 50 процентов.
-
Динамический заголовок на сайте, который автоматически адаптируется под разные запросы от ЦА, может повысить конверсию на 20%.
-
Фото меню с изображением блюд повышает средний чек минимум на 15%.
-
Надпись «Такой же, как у Челентано» помогла продать в 5 раз больше диванов, чем обычно
Вывод №4:
все зависит от мелочей и деталей
Теперь перейдём к теме того, чем я и наша команда можем быть Вам полезны.
В нашей работе, как Вы уже поняли, все зависит от мелочей и деталей. Я и наша команда знаем множество деталей и внедряем их в бизнесы других предпринимателей. Чем мы можем Вам помочь?
Без лишней скромности могу сказать, что наша команда — одна из самых сильных в области продающего маркетинга. Мы реализовали больше 250 проектов и только в 8 случаях не добились прописанных в договоре целей. Нам есть чем гордиться и есть куда расти.
Вот каких результатов мы достигли для своих клиентов:
- 7.000% ROMI;
- X10 по заявкам за 4 месяца;
- 150.000 проданных билетов;
- обвалили отдел продаж (50 менеджеров);
- перевыполнили план на 600%;
- 200 заявок за 1 день в сфере строительства загородных домов.
Все кейсы мы публикуем в блоге, который Вы сейчас читаете. Обязательно подписывайтесь и берите на вооружение лучшие наши решения.
Что мы умеем делать и чем можем помочь в Вашем бизнесе:
- разработать отстройку от конкурентов и стратегию продвижения (от 100к);
- упаковать продукт/компанию (от 150к);
- настроить трафик из разных источников (от 45к);
- настроить сквозную аналитику (от 50к);
- создать систему, приносящую заявки с гарантией результата (от 350к);
- узнать, сколько заявок Вы можете получать из интернета благодаря нашей технологии (бесплатно). Для этого достаточно заполнить короткий бриф
На нашем сайте Вы можете оставить заявку на любую необходимую Вам услугу.
Если Вы понимаете, что самостоятельно не можете разобраться в том, что конкретно Вам нужно в данный момент, запишитесь на личную встречу со мной. Во время двухчасовой консультации мы разработаем конкретный план решения следующих вопросов:
- стоит ли Вам выводить продукт на рынок в существующем виде;
- какой канал рекламы подойдёт под Ваш продукт;
- как упаковать свою компанию;
- как повысить количество заявок с рекламы и сайта при том же бюджете;
- как отстроиться от конкурентов;
- как создать УТП;
- какую стратегию выбрать;
- как нанять маркетолога;
- кто нужен в команду по маркетингу;
- какую функцию должен выполнять маркетолог в компании и как его мотивировать от результата;
- и многих других.
Записаться на консультацию можно, написав мне лично.
А теперь — приятная новость для тех, кто прочитал эту статью до конца
Моя ключевая компетенция – увеличение конверсии сайтов/одностраничников/посадочных страниц.
Представьте, что уже через 12 часов у Вас будет в 2 раза больше заявок при том же бюджете. Ваш доход вырастет не в 2 раза, а больше. Потому, что затраты на продвижение не увеличатся, а денег будет больше. А представьте, если клиентов будет в 5 или в 10 раз больше! Это более чем реально. Просто Ваша упаковка должна быть сильнее упаковки конкурентов.
Конверсия Вашего сайта зависит от миллиона деталей. Вот некоторые из них:
-
Конверсия в обращения увеличилась на 7% благодаря 1 слову:а) Звоните на наш номер 8-800… и заказывайте билеты по лучшей цене.б) Дозванивайтесь на наш номер 8-800… и заказывайте билеты по лучшей цене.
-
Количество заявок увеличилось в 1,5 раза при том же бюджете благодаря заголовку:а) Поставим вам американское произношение за 5 занятий.б) Уберем русский акцент за 5 занятий
Какие варианты победили? Уверен, многие догадались.
Такие простые детали могут поднять конверсию на 10-50%.
А вот за счет чего можно повысить конверсию в 2-3-5-10 раз в Вашем конкретном случае — Вы узнаете на личной встрече. Я даю гарантию, что смогу повысить конверсию вашего сайта/посадочной страницы минимум на 50%. На встрече мы определим от 1 до 100 пунктов, применимых конкретно в Вашем случае. Если это не даст результата, то я сам заплачу Вам за пустую трату времени и сил 10.000 рублей.
Я даю такую гарантию и готов заплатить 10.000, понимая, что если помогу Вам увеличить количество лидов, Вы, в свою очередь, порекомендуете нашу компанию zolle своим друзьям.
Оставляйте заявки и отнимите у конкурентов последний шанс!
Чтобы записаться на встречу, пишите мне лично
Статьи в тему
- Бизнес по-русски, или Почему 70% посуточников работают в минус
- 7 стратегий ценообразования, которые Вас вдохновят
- Как виртуальный тур может принести Вам миллионы рублей?
- Как раскрыть потенциал продукта?
- Как увеличить прибыль компании?