• Ноябрь 13, 2018

Продвижение игрушек для малышей от фабрики «Мякиши»

Как удивить рынок

продуманной упаковкой

Казалось бы, что может быть проще, чем продвижение игрушек? Спрос на них постоянный, аудитория обширная и вечно голодная, продаются они на каждом шагу — а значит, оптовых клиентов — валом. Но это на первый взгляд. А на самом деле не все так просто…

!—more—>

Почему именно «Мякиши»?

Пример игрушки-мякиша

Рынок детских игрушек поражает воображение. А трудолюбивые китайцы умеют снижать на них цены просто до неприличия, вытесняя российских производителей.

Но немалая доля владельцев детских магазинов осознает, что детские игрушки просто должны быть качественными, безопасными. И именно здесь появляется место для отечественных компаний, делающих достойный малышей продукт.

Одна из таких компаний – фабрика игрушек «Мякиши», расположенная в Новгородской области. Этот маленький сказочный мир производит более 8.000 игрушек в день: ярких, продуманных до мелочей, на 100% безопасных и обладающих сильным развивающим эффектом.

«Мякиши» обратились к нам для продвижения своего оптового предложения. У фабрики есть свои дистрибьюторы по РФ, но работают они крайне вяло. Производитель решил помочь.

На момент обращения «Мякишей» в zolle мы уже более 4 лет занимались продвижением детских шоу Театра Андрея Фартушного. Причем очень успешно. Можно сказать, что карма в детской сфере у нас хорошая (чего не скажешь, например, о свадебной тематике :-)).

К тому же, работая над детскими проектами, погружаешься в ощущения детей и их родителей, поднимаешься на какой-то более высокий и спокойный эмоциональный уровень.

Поэтому мы с большой радостью взялись за проект, и особая энергетика сделала свое дело.

Заложенную в медиаплане конверсию в 3% уже на тестовом периоде мы превысили на 42% и вместо 700 рублей за заявку платили за каждую всего 312.

Рецепт успеха в продвижение игрушек

Успех рецепта - в правильном сочетании нужных ингредиентов

Если бы Вы спросили, что является рецептом успеха этой упаковки, я бы перечислила следующее:

  1. Сайт сделан с большой любовью, с такой же, как делается сам продукт. И в этом главная его сила. Когда делала прототип, настолько пропиталась продуктом, что добавила себе некоторые игрушки в виш-лист. И не смейтесь! Для взрослых-кинестетитков «Мякиши» — не меньшая радость, чем для малышей :-).

  2. В упаковке используется сильная доказательная база. Нет пустых необоснованных слов. Только факты и факты.

  3. На сайте отлично воссоздана атмосфера продукта. Пользователь буквально погружается в мир «Мякишей», проникается им и, желая остаться в нем подольше, отправляет заявку.

  4. Формы захвата очень естественно встроены в путь пользователя, что обычно вызывает вместо раздражения чувство благодарности.

О структуре

Что представляет из себя структура сайта, направленного на продвижение игрушек?

Чтобы не превращать сайт в «колбасу», разбила его на 3 логических раздела: «О Мякишах», «Условия опта», «О фабрике». Главная страница – о продукте.

«Но мы же продаем опт?» — скажете Вы. Почему тогда условия опта не стали главной страницей? Отвечаю.

Сайт строился на теории, что пользователь еще не знаком с «Мякишами», еще не заинтересован в них, поэтому, во-первых, нужно познакомить человека с продуктом. А во-вторых, сами игрушки обладают сильными конкурентными преимуществами. Более логично использовать их для повышения заинтересованности, чтобы условия опта выглядели еще привлекательнее.

Предполагался следующий путь пользователя к заявке:

  1. Создание заинтересованности в игрушках.

  2. Уточнение условий опта.

  3. Получение дополнительной информации, формирующей доверие (например, узнать о фабрике и ее команде).

Создаем интерес к продукции фабрики

Для оптовика главное, чтобы игрушки приносили прибыль. Чтобы товар хорошо раскупался, а клиенты оставались довольными и возвращались снова. Как мы проработали эти ожидания в упаковке?

Первый экран включает сразу 3 сильных элемента:

  1. Подчеркиваем, что игрушки уникальные.

  2. Определяем роль игрушек как инструмента для повышения продаж.

  3. Делаем срочное предложение, от которого невозможно отказаться: выкупим все остатки.

Первый экран сайта

Кнопку на первый экран не ставим, потому что важно утеплить клиента и повысить его осведомленность перед передачей в отдел продаж.

Как показывает наш опыт с продвижением проекта «МозгоБойня», можно сделать такой сильный первый экран, что каждый третий будет оставлять заявку прямо на нем. Конверсия сайта супер, а вот конверсия продаж – совсем нет.

Процесс утепления стоит грамотно распределять между этапами воронки, учитывая их силу и компетенции.

Заинтригованный заголовком, пользователь задается вопросом: «Что это за «Мякиши» такие?». На втором экране даем не просто описание наших игрушек, а их отстройку. Цель этого блока – донести до пользователя, чем «Мякиши» отличаются от множества остальных игрушек. «Лучшие помощники для мамочек» — это позиционирование самого продукта.

В качестве доказательных фактов к заголовку используем фразу про разработку игрушек детскими психологами и перечисление конкретных характеристик, которые делают «Мякишей» лучшими помощниками мамочек.

Обоснование ценности игрушек

Чтобы доказать, что игрушки уже пользуются большим спросом и любовью покупателей, используем статистики и социальные доказательства.

Указываем данные по объемам производства, количеству подписчиков в соцсетях и, что важно, количеству брендовых запросов в Яндексе.

Последнее обладает особой силой, потому что эту цифру легко проверить самостоятельно, невозможно подделать и она отлично подтверждает высокую популярность бренда на рынке.

О

Размещаем фото из Instagram фабрики. Яркие, живые, эмоциональные фото подтверждают, что дети действительно испытывают интерес к нашим игрушкам.

Фотогалерея отлично демонстрирует достоинства игрушек

А любовь мамочек к «Мякишам» доказываем демонстрацией рейтингов на отзовиках и скринами с отзывами из Instagram.

Примеры постов из Инстаграма

Дальше знакомим потенциального клиента с нашими самыми интересными и востребованными игрушками, раскрываем их супер-свойства и даем возможность посмотреть по каждой из них ознакомительное видео.

Карточки продукции

Каждое слово в заголовке к этому блоку несет свою магию:

  • «Каждая игрушка» — подчеркивает высокие требования производителя к самому себе;
  • «Продумана до мелочей» — говорит о серьезном подходе к разработке игрушек;
  • «Вызовет интерес у ваших покупателей» — подчеркивает возможность реализации желания пользователя;
  • «своими необычными свойствами» — еще раз напоминает об отстройке продукта;
  • «ТОП-5 среди покупателей» — является косвенным доказательством того, что игрушки покупают. Плюс это возможность заглянуть в мир конкурентов и узнать, что же продают они.

В целом заголовок мотивирует человека внимательно изучить информацию о каждой игрушке. А это — первый шаг в нашей двухэтапной форме захвата…

Каждую понравившуюся игрушку пользователь может добавить в избранное. А с точки зрения маркетинга – это значит сказать «да», заявить свой выбор перед самим собой.

Картинки выбранных позиций и кнопка «Заказать» появляются в правой части экрана и висят постоянно на всех страницах, пока их не закроешь. Это напоминает пользователю о своем выборе, манит.

А после просмотра всего списка Топ-5 человек встречает еще раз список добавленных в избранное игрушек с предложением заказать их пробную партию безо всяких рисков.

Заказ пробной партии

На случай, если человек все же хочет увидеть весь каталог, следующим блоком помещаем захват на его получение. Демонстрируем привлекательный каталог и отмечаем его дополнительную ценность: «более 150 востребованных игрушек».

Чем ценен каталог продукции фабрики

Доказываем привлекательность оптовых условий

Первый блок страницы про опт ёмко и на цифрах раскрывает условия заказа. На визуальном слое здесь разместили изображение брендированного авто. Это повышает доверие – ведь не каждая компания может себе позволить иметь свои дорогие брендированные активы.

Блок с изображением брендированного автомобиля

Следующим блоком описываем преимущество фабрики в работе с оптовиками – помощь в продажах. Это выражается как в действиях, которые косвенно влияют на результаты оптовиков (развитие бренда, доработка продукта, рост среднего чека), так и инструменты прямого влияния (промо-стойки, поддержка).

В качестве фото постарались по максимуму задействовать «родной» фотоматериал. Потому что каждое фото фабрики подчеркивает какое-то новое преимущество или является доказательной базой.

Например, глядя на этих красивых швей в фирменных белоснежных футболках, работающих в идеальной чистоте и порядке, убеждаешься в чистоте намерений производителя по отношению к конечным клиентам и потенциальным партнерам.

Рассказ о том, как именно мы позаботимся о Ваших продажах

Далее используем стандартный ход повышения доверия, демонстрируем карту с точками продаж. Масштаб деятельности напрямую связан с масштабом востребованности.

Карта партнеров

И, как же без них, отзывы. Где смогли, разместили ссылку на сайт партнера, чтобы можно было убедиться в наличии «Мякишей» в его ассортименте.

Отзывы оптовых клиентов

Как видим, на сайте партнера наши игрушки действительно есть.

Игрушки-мякиши в ассортименте у компании-клиента

Рассказываем о фабрике

Доверие к партнеру формируют в первую очередь люди – их принципы, ценности, результаты, подход. Поэтому нельзя было обойтись без максимального знакомства как с самой фабрикой, так и с персоналом.

В начале страницы «О фабрике» разместили видеопрезентацию: качественную, атмосферную, идеально выполненную в ценностях и духе компании. Эта мини-экскурсия вызывает желание стать частью доброго, нежного, но при этом сильного и успешного мира «Мякишей».

Видео о фабрике на первом экране

От эмоций перешли к конкретике и рассказали о сложной системе контроля. И, как современная крупная компания, отметили свою экологическую политику.

Рассказ о системе контроля качества

У «Мякишей» масса дипломов, которые говорят сами за себя. Конечно, нашли для них место на сайте.

Блок с дипломами

И еще раз познакомили с командой фабрики, чтобы потенциальный партнер понимал, с кем и по каким вопросам будет взаимодействовать, а также морально подготовился к предстоящему звонку от компании.

Кроме того, фото людей, вызывающих симпатию, положительно сказываются на конверсии отдела продаж.

Фотографии коллектива фабрики игрушек

Заканчивается страница предложением познакомиться лично. Предлагаем пользователю «выбор без выбора» – позвонить самостоятельно или заказать звонок.

Форма захвата страницы о фабрике

Немного деталей…

Расскажу еще о нескольких мелочах, которые, безусловно, влияют на конверсию.

Захват на каталог размещен и в меню, которое закрепляется со второго экрана. Каталог – самая важная форма для подобных предложений, поэтому он должен быть всегда на виду.

Кнопка с предложением скачать каталог игрушек

При клике на телефон в любом месте сайта открывается поп-ап с предложением заказать обратный звонок. Стараемся каждый клик пользователя превратить в заявку.

Всегда готовы Вам перезвонить!

После отправки заявки пользователь получает не только привычное уведомление о полученной заявке, но также и предложение посмотреть видео о компании (если вдруг еще не посмотрел).

Такой метод, во-первых, помогает приятно скоротать время в ожидании звонка менеджера, а во-вторых, — подогревает потенциального клиента для следующего этапа воронки продаж.

Отправили заявку? Посмотрите видео о фабрике

Такая сильная упаковку, безусловно, прослужит долго и станет выгодной инвестицией.

И, как Вы понимаете, сделать такой сайт самостоятельно на Тильде будет очень проблематично — без опытного копирайтера и дизайнера не обойтись.

Именно поэтому разработкой упаковки подобного уровня у нас занимаются последовательно 4 специалиста: маркетолог, копирайтер-прототипист, дизайнер и верстальщик. Весь процесс при оперативном предоставлении материалов заказчиком обычно занимает около полутора месяцев.

В случае «Мякишей» работа серьезно затянулась. Верстку отдавали на аутсорс (так мы можем предлагать более привлекательные цены клиентам), не справились с крайне медленным разработчиком и нарушили дедлайн. За это приносим «Мякишам» искренние извинения. Мы обязательно исправимся!


А как у Вас дела с упаковкой? Давайте-ка ее посмотрим. Присылайте ссылку в комментариях.

Или приходите к нам на аудит упаковки – подробно и последовательно распишем ее недочеты и дадим список действий для доработки. Услуга стоит копейки, а принести может деньги другого порядка. Звоните нашему Диме в отдел по работе с клиентами: +7 (953) 359-77-08



Статьи в тему